Возврат товара

Возврат товара

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

 

ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту).

 

При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту). При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

 

Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;

При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Уважаемые покупатели!

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

 

сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);

сохранены потребительские свойства товара;

товар не имеет следов эксплуатации;

товар чистый, без следов;

наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.

Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 

При предъявлении претензии картридж, бывший в эксплуатации, должен предоставляться в чистом виде.

При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара, но стоимость доставки не возмещается, в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.

Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара, доставка не возмещается.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

1. Прямой возврат в сервисный центр

Покупатели оформляют возврат в Сервисном Центре «Лев-Сервис», расположенном по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А, стр.2, офис 0413

Для оформления возврата необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), возвращаемый товар и кассовый или товарный чек (полученный вместе с товаром). На месте покупатель может получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат.

2. Дистанционный возврат товара

Покупателям для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.

После получения соответствующей консультации покупатель должен распечатать с сайта заявление на возврат (загрузить), заполнить отдельный экземпляр заявления на каждый возвращаемый артикул без помарок и исправлений, шариковой ручкой.

Заявление на возврат, кассовый или товарный чек, товарная накладная (полученная вместе с товаром) и копия удостоверения личности должны быть вместе с возвратом отправлены в Сервисный Центр по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А, стр.2, офис 0413

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» Сервисного Центра любой курьерской службой.

 

Внимание! Из почтового отделения возвраты не принимаются.

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Гарантийный срок на картридж составляет 30 календарных дней. Срок исчисления гарантийного срока начинается с момента получения товара.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

Вы можете скачать форму заявления на возврат, которую Вам нужно будет заполнить и передать нашему менеджеру, ответственному за решение данных вопросов.

 

Скачать заявление на возврат